Компания DENSO Sales California (дочка крупной японской корпорации DENSO) решила улучшить производительность посредством эргономики. Для этого наняла консультанта для обучения сотрудников.

Эргономика вводилась с «японским колоритом»: в основу производства была заложена концепция «кайдзен» (подход к работе, основанный на непрерывном совершенствовании). У эргономики и кайдзен – общая основа: ориентация на человека (сотрудник – главная ценность конкурентоспособной организации) и «бережливое производство».

Обученные эргономике сотрудники начали процесс улучшений с анализа потерь, которые несёт компания. В дальнейшем совместно с руководством компании и приглашенным консультантом-эргономистом был составлен план, включавший совершенствование рабочих мест и разработку стандартов.

На выходе компания получила значительное сокращение травматизма и заметное увеличение производительности.

Источник: https://www.osha.gov/SLTC/ergonomics/success_stories_all.html