Для организаций

Что я могу сделать для решения конкретных проблем, с которыми сталкиваются организации?
  • Хищения сотрудниками имущества организации
    Что я могу сделать для решения данной проблемы?

    Обследовать кандидатов и сотрудников на благонадёжность.

    Провести анализ и выявить психологические причины и условия хищений в конкретной организации.

    Проводить профилактические психологические обследования сотрудников и кандидатов на «благонадёжность».

    Проконсультировать в области «психологии благонадёжности».

    К каким результатам приведет эта работа?

    Снижение ущерба от противоправных действий персонала не менее чем на 50%.

    Выявление лиц, совершивших конкретные противоправные действия.

    Выставление «барьера» для «неблагонадёжных» лиц, которые стремятся попасть в организацию.

    Обретение организацией образа, отпугивающего «неблагонадёжных» кандидатов ещё до начала процедуры трудоустройства.
  • Большая текучка кадров
    Что я могу сделать для решения данной проблемы?

    Провести анализ и выявить психологические и эргономические причины и условия высокой текучки кадров в конкретной организации.

    Проконсультировать в области психологии и эргономики (в части снижения текучки кадров).

    Проконсультировать руководителей об эффективных способах нематериального (психологического) стимулирования сотрудников.

    К каким результатам приведет эта работа?

    Снижение текучки кадров не менее, чем на 10 %.

    Увеличение притока в организацию адекватных кадров не менее, чем на 10 %.

    Снижение затрат на привлечение новых сотрудников не менее, чем на 10 %.
  • Аварии, травматизм
    Что я могу сделать для решения данной проблемы?

    Провести анализ и выявить психологические и эргономические причины и условия аварий, травматизма и заболеваний в конкретной организации.

    Проконсультировать руководителей и персонал по вопросам эргономики и психологии, способствующим снижению аварийности, травматизма и заболеваемости.

    К каким результатам приведет эта работа?

    Снижение аварий, травматизма и заболеваемости, а также связанных с ними затрат не менее, чем на 10 %.

    Выявление конкретных «эргономических и психологических провалов», способствующих авариям, травматизму и заболеваемости.

    Выявление конкретных «спящих эргономических и психологических ресурсов», использование которых снизит количество аварий, травм и заболеваемости.
  • Сотрудники совершают много ошибок
    Что я могу сделать для решения данной проблемы?

    Провести анализ и выявить психологические и эргономические причины и условия повышенного количества ошибок, допускаемых сотрудниками в конкретной организации.

    Проконсультировать в области психологии и эргономики (в части способов сокращения ошибок).

    Провести индивидуальное психологическое обследование сотрудников на предмет выявления особенностей, способствующих и препятствующих эффективному выполнению рабочих задач.

    Провести психологическое обследование рабочего коллектива (выявить совместимость работников, оптимальные и неоптимальные сочетания, скрытно противоборствующие группировки и их лидеров и т.д.).

    Проводить периодические профилактические психологические обследования сотрудников и кандидатов.

    Проконсультировать руководителей и специалистов по основам психологического обследования сотрудников и кандидатов (как выявлять личностные особенности, интеллектуальные возможности и т.д.).

    Проконсультировать руководителей и специалистов по основам корректного и эффективного психологического влияния на сотрудников.

    К каким результатам приведет эта работа?

    Снижение общего числа ошибок персонала не менее, чем на 10 %.

    Выявление конкретных «эргономических и психологических провалов», способствующих ошибкам.

    Выявление конкретных «спящих эргономических и психологических ресурсов», использование которых снизит количество ошибок.

    Выявление «бесперспективных слабых звеньев» (балласта) среди персонала и руководителей: тех, кто крайне некомпетентен, не хочет изменяться к лучшему и оказывает деструктивное влияние на коллектив.

    Выявление «перспективных слабых звеньев» (скрытого ресурса) среди персонала и руководителей: тех, кто недостаточно компетентен, но может быть эффективным на другой позиции, либо хочет и может изменяться к лучшему.
  • Много брака
    Что я могу сделать для решения данной проблемы?

    Провести анализ и выявить психологические и эргономические причины и условия высокого уровня брака в конкретной организации.

    Проконсультировать в области психологии и эргономики (в части способов сокращения брака).

    Провести индивидуальное психологическое обследование сотрудников, допускающих наиболее высокий уровень брака.

    Провести психологическое обследование рабочего коллектива, допускающего наиболее высокий уровень брака.

    Проконсультировать руководителей и специалистов по использованию эргономических и психологических способов сокращения брака.

    Проконсультировать руководителей и специалистов по основам корректного и эффективного психологического влияния на сотрудников в целях сокращения брака.

    К каким результатам приведет эта работа?

    Сокращение брака не менее, чем на 10 %.

    Выявление конкретных «эргономических и психологических провалов», повышающих количество брака.

    Выявление конкретных «спящих эргономических и психологических ресурсов», использование которых снизит количество брака.

    Выявление «бесперспективных слабых звеньев» (балласта) среди персонала и руководителей: тех, кто крайне некомпетентен, не хочет изменяться к лучшему и оказывает деструктивное влияние на коллектив.

    Выявление «перспективных слабых звеньев» (скрытого ресурса) среди персонала и руководителей: тех, кто недостаточно компетентен, но может быть эффективным на другой позиции, либо хочет и может изменяться к лучшему.
  • Продукцию (услугу) не покупают
    Что я могу сделать для решения данной проблемы?

    Провести анализ и тестирование психологии и эргономики конкретного продукта (услуги) и аналогичных (но более успешных) продуктов (услуг), затем сделать сравнительный анализ.

    Проконсультировать о психологических и эргономических аспектах продукта (услуги) в ходе его (её) разработки и (или) редизайна.

    К каким результатам приведет эта работа?

    Выявление психологически и эргономически «слабых» мест продукта (услуги), из-за которых покупатель игнорирует его (её).

    Выявление психологических и эргономических «точек роста», использование которых в продукте (услуге) увеличит продажи.
  • Отток клиентов к конкурентам
    Что я могу сделать для решения данной проблемы?

    Провести тестирование психологии и эргономики продукта (услуги) данной организации и организации-конкурента (конкурентов), затем сделать сравнительный анализ.

    Проконсультировать о психологических и эргономических аспектах продукта (услуги) в ходе его (её) разработки и (или) редизайна.

    К каким результатам приведет эта работа?

    Выявление психологически и эргономически «слабых» мест продукта (услуги) данной организации, из-за которых покупатель переходит к конкурентам.

    Выявление психологических и эргономических «точек роста», используя которые данная организация может превзойти конкурентов.
  • Много негативных отзывов от клиентов
    Что я могу сделать для решения данной проблемы?

    Провести анализ и выявить психологические и эргономические причины и условия большого числа негативных отзывов от клиентов о конкретной организации.

    Провести тестирование психологии и эргономики продукта (услуги) данной организации и организации-конкурента (конкурентов), затем сделать сравнительный анализ.

    Проконсультировать о психологических и эргономических аспектах работы с негативными отзывами клиентов, как ценным ресурсом роста и развития организации.

    К каким результатам приведет эта работа?

    Снижение количества негативных отзывов об организации не менее, чем на 10 %.

    Перевод негативных отзывов клиентов из проблемы организации в её ресурсы.

    Выявление конкретных «эргономических и психологических провалов», увеличивающих количество негативных отзывов от клиентов.

    Выявление конкретных «спящих эргономических и психологических ресурсов», использование которых снизит количество негативных отзывов от клиентов.
  • Много негативных отзывов от работников
    Что я могу сделать для решения данной проблемы?

    Провести анализ и выявить психологические и эргономические причины и условия большого числа негативных отзывов от работников о конкретной организации.

    Провести психологическое обследование рабочего коллектива и выявить: активное ядро; надуманность или реальность проблемы; способность руководителей решать проблемы и конфликты; сплочённость коллектива, наличие группировок, скрытых лидеров и др.

    Проконсультировать о психологических и эргономических аспектах работы с негативными отзывами работников, как ценным ресурсом роста и развития организации.

    К каким результатам приведет эта работа?

    Снижение количества негативных отзывов об организации от работников не менее, чем на 10 %.

    Перевод негативных отзывов работников из проблемы организации в её ресурсы.

    Выявление конкретных «эргономических и психологических провалов», увеличивающих количество негативных отзывов от работников.

    Выявление конкретных «спящих эргономических и психологических ресурсов», использование которых снизит количество негативных отзывов от работников.
  • Внутренние и внешние конфликты
    Что я могу сделать для решения данной проблемы?

    Провести анализ и выявить психологические и эргономические причины и условия возникновения и развития конфликта в конкретной организации.

    Проконсультировать о психологических и эргономических аспектах эффективного разрешения конкретного конфликта.

    К каким результатам приведет эта работа?

    Значительное повышение вероятности эффективного разрешения конкретного конфликта.

    Выявление конкретных положительных аспектов, вытекающих из данного конфликта для организации.