Информированное согласие на психологическое консультирование в онлайн-формате

1. Термины

1.1. В целях единого толкования и понимания, нижеприведенные термины используются в следующем значении:
1.2. Психолог – Лютых Виктор Алексеевич, действующий как физическое лицо с применением специального налогового режима «Налог на профессиональный доход» (далее – «Психолог»).
1.3. Клиент – физическое лицо, обратившееся к Психологу для получения психологических консультаций в онлайн-формате (далее – «Клиент»).
1.4. Сервис – веб-сайт, расположенный в сети Интернет по адресу: https://victorlut.ru/ (далее – «Сервис»).
1.5. Консультация – встреча Психолога с Клиентом в онлайн-формате, направленная на оказание Клиенту психологической помощи в согласованных Клиентом и Психологом сферах и объёме (далее – «Консультация», «Консультации»).

2. Общие положения

2.1. Психолог является членом Ассоциации когнитивно-поведенческой психотерапии (далее – «АКПП»).
2.2. Профессиональные стандарты и общие принципы поведения Психолога определены Этическим кодексом АКПП, опубликованным в сети Интернет по адресу: https://associationcbt.ru/join/yeticheskiy-kodeks/.
2.3. Клиент до начала Консультаций самостоятельно знакомится с настоящим информированным согласием, информацией, размещённой на Сервисе (https://victorlut.ru/), в том числе со стоимостью Консультаций и публичной офертой.
2.4. Подтверждением ознакомления и согласия Клиента с условиями данного информированного согласия является устное сообщение Клиента Психологу об ознакомлении и согласии при очной встрече, по телефону, через СМС-сообщение, по видео- и/или аудиосвязи, посредством мессенджеров, посредством электронной почты. С этого момента данное информированное согласие вступает в силу и действует на протяжении всего периода консультирования. Изменения условий возможны только по взаимному согласию сторон.

3. Конфиденциальность

3.1. Вся информация, обсуждаемая на Консультациях, является строго конфиденциальной.
3.2. Психолог может передавать конфиденциальную информацию с соответствующего разрешения Клиента или другого уполномоченного лица от имени Клиента, если это не запрещено законом.
3.3. Психолог может передавать конфиденциальную информацию без согласия Клиента:
3.3.1. В соответствии с требованиями закона и/или по решению суда.
3.3.2. При угрозе жизни и/или здоровью Клиента, Психолога и/или третьих лиц.

4. Технические условия

4.1. Консультации проводятся в онлайн-формате по видео- и/или аудиосвязи.
4.2. Формат Консультаций может быть заменён с онлайн на очный по договорённости.
4.3. При назначении даты и времени Консультации используется московское время, если не оговорено иное.
4.4. Во время Консультации Клиенту и Психологу рекомендуется находиться в тихом уединенном месте без присутствия третьих лиц.
4.5. Видео- и/или аудиозапись Консультаций не проводится.

5. Особенности работы

5.1. Консультации проводятся 1 раз в неделю. Совместным решением Клиента и Психолога может быть установлена иная частота Консультаций.
5.2. Продолжительность одной Консультации составляет от 50 до 60 минут. Совместным решением Клиента и Психолога может быть установлена иная продолжительность Консультаций.
5.3. Цели консультирования определяются совместно Клиентом и Психологом на первых Консультациях и могут корректироваться в процессе работы.
5.4. Психолог не вступает в иные отношения с Клиентом, кроме профессиональных.
5.5. Все организационные вопросы решаются письменно в мессенджерах или посредством электронной почты.
5.6. В критических случаях Клиенту рекомендуется обращаться в специализированные службы экстренной психологической помощи, например:
·       +7 (495) 989-50-50 – телефон экстренной психологической помощи МЧС России, звонок бесплатный;
·       051 с городского или +7 (495) 051 с мобильного телефона – телефон круглосуточной неотложной психологической помощи для жителей Москвы, звонок бесплатный.
·       112 – единый номер вызова экстренных оперативных служб.

6. Завершение консультаций.

6.1. Консультации завершаются по совместной договорённости Клиента и Психолога.
6.2. Клиент имеет право в одностороннем порядке прекратить Консультации в любое время по любым основаниям.
6.3. Психолог имеет право в одностороннем порядке прекратить Консультации в случаях:
6.3.1. Несоответствия своего уровня квалификации.
6.3.2. Противоправного поведения Клиента в отношении Психолога, его родных и близких.
6.3.3. Неэтичного поведения Клиента в отношении Психолога, его родных и близких.
6.3.4. Нахождения Клиента на Консультации в нетрезвом состоянии.
6.3.5. Несоблюдения Клиентом финансовых условий и условий оплаты, опубликованных на Сервисе и в настоящем информированном согласии.
6.3.6. Возникновения условий, при которых продолжение Консультаций невозможно или не рекомендуется согласно положений Этического кодекса АКПП, опубликованному в сети Интернет по адресу: https://associationcbt.ru/join/yeticheskiy-kodeks/.

7. Финансовые условия.

7.1. Стоимость Консультаций указана на Сервисе (https://victorlut.ru/) в разделе «Услуги и цены».
7.2. Финансовые условия и иные положения указаны в публичной оферте, размещённой на Сервисе.
7.3. Каждая Консультация оплачивается отдельно в размере 100%.
7.4. Оплата вносится в течение 24 часов после завершения Консультации на текущий счёт Психолога.

8. Пропуски Консультаций, опоздания на Консультации и переносы Консультаций.

8.1. Клиент и Психолог по взаимному согласию могут пропустить ранее запланированную Консультацию при условии оповещения об этом другой стороны (Психолога или Клиента соответственно) не позднее, чем за 1 час до согласованного времени начала Консультации.
8.2. Клиент и Психолог по взаимному согласию могут перенести на другую дату и/или время ранее запланированную Консультацию при условии оповещения об этом другой стороны (Психолога или Клиента соответственно) не позднее, чем за 1 час до согласованного времени начала Консультации.
8.3. В случае, если Клиент пропустил или перенёс ранее запланированную Консультацию без оповещения Психолога и его согласия, либо оповестил об этом Психолога менее, чем за 1 час до согласованного времени её начала, Психолог имеет право попросить Клиента оплатить пропущенную или перенесённую консультацию в размере 100% её стоимости, указанной на Сервисе (https://victorlut.ru/).
8.4. В случае, если Психолог пропустил или перенёс ранее запланированную Консультацию без оповещения Клиента и его согласия, либо оповестил об этом Клиента менее, чем за 1 час до согласованного времени её начала, Клиент имеет право попросить Психолога провести одну дополнительную бесплатную Консультацию.
8.5. В случае, если Клиент опоздал на Консультацию, время Консультации сокращается на временной промежуток опоздания.
8.6. В случае, если Психолог опоздал на Консультацию, по согласованию между Клиентом и Психологом, временной промежуток опоздания прибавляется к данной или иной Консультации.