Информированное согласие на психологическое консультирование в очном формате1. Термины1.1. В целях единого толкования и понимания, нижеприведенные термины используются в следующем значении:1.2. Психолог – Лютых Виктор Алексеевич, действующий как физическое лицо с применением специального налогового режима «Налог на профессиональный доход» (далее – «Психолог»).1.3. Клиент – физическое лицо, обратившееся к Психологу для получения психологических консультаций в очном формате (далее – «Клиент»).1.4. Сервис – веб-сайт, расположенный в сети Интернет по адресу: https://victorlut.ru/ (далее – «Сервис»).1.5. Консультация – встреча Психолога с Клиентом в очном формате, направленная на оказание Клиенту психологической помощи в согласованных Клиентом и Психологом сферах и объёме (далее – «Консультация», «Консультации»).2. Общие положения2.1. Психолог является членом Ассоциации когнитивно-поведенческой психотерапии (далее – «АКПП»).2.2. Профессиональные стандарты и общие принципы поведения Психолога определены Этическим кодексом АКПП, опубликованным в сети Интернет по адресу: https://associationcbt.ru/join/yeticheskiy-kodeks/.2.3. Клиент до начала Консультаций самостоятельно знакомится с настоящим информированным согласием, информацией, размещённой на Сервисе (https://victorlut.ru/), в том числе со стоимостью Консультаций и публичной офертой.2.4. Подтверждением ознакомления и согласия Клиента с условиями данного информированного согласия является устное сообщение Клиента Психологу об ознакомлении и согласии при очной встрече, по телефону, через СМС-сообщение, по видео- и/или аудиосвязи, посредством мессенджеров, посредством электронной почты. С этого момента данное информированное согласие вступает в силу и действует на протяжении всего периода консультирования. Изменения условий возможны только по взаимному согласию сторон.3. Конфиденциальность3.1. Вся информация, обсуждаемая на Консультациях, является строго конфиденциальной.3.2. Психолог может передавать конфиденциальную информацию с соответствующего разрешения Клиента или другого уполномоченного лица от имени Клиента, если это не запрещено законом.3.3. Психолог может передавать конфиденциальную информацию без согласия Клиента:3.3.1. В соответствии с требованиями закона и/или по решению суда.3.3.2. При угрозе жизни и/или здоровью Клиента, Психолога и/или третьих лиц.4. Технические условия4.1. Консультации проводятся в очном формате.4.2. Формат Консультаций может быть заменён с очного на онлайн по договорённости.4.3. При назначении даты и времени Консультации используется московское время, если не оговорено иное.4.4. Место проведения Консультаций определяется по взаимной договорённости между Клиентом и Психологом.4.5. Видео- и/или аудиозапись Консультаций не проводится.5. Особенности работы5.1. Консультации проводятся 1 раз в неделю. Совместным решением Клиента и Психолога может быть установлена иная частота Консультаций.5.2. Продолжительность одной Консультации составляет от 50 до 60 минут. Совместным решением Клиента и Психолога может быть установлена иная продолжительность Консультаций.5.3. Цели консультирования определяются совместно Клиентом и Психологом на первых Консультациях и могут корректироваться в процессе работы.5.4. Психолог не вступает в иные отношения с Клиентом, кроме профессиональных.5.5. Все организационные вопросы решаются письменно в мессенджерах или посредством электронной почты.5.6. В критических случаях Клиенту рекомендуется обращаться в специализированные службы экстренной психологической помощи, например:· +7 (495) 989-50-50 – телефон экстренной психологической помощи МЧС России, звонок бесплатный; · 051 с городского или +7 (495) 051 с мобильного телефона – телефон круглосуточной неотложной психологической помощи для жителей Москвы, звонок бесплатный.· 112 – единый номер вызова экстренных оперативных служб.6. Завершение консультаций.6.1. Консультации завершаются по совместной договорённости Клиента и Психолога.6.2. Клиент имеет право в одностороннем порядке прекратить Консультации в любое время по любым основаниям.6.3. Психолог имеет право в одностороннем порядке прекратить Консультации в случаях:6.3.1. Несоответствия своего уровня квалификации.6.3.2. Противоправного поведения Клиента в отношении Психолога, его родных и близких.6.3.3. Неэтичного поведения Клиента в отношении Психолога, его родных и близких.6.3.4. Нахождения Клиента на Консультации в нетрезвом состоянии.6.3.5. Несоблюдения Клиентом финансовых условий и условий оплаты, опубликованных на Сервисе и в настоящем информированном согласии.6.3.6. Возникновения условий, при которых продолжение Консультаций невозможно или не рекомендуется согласно положений Этического кодекса АКПП, опубликованному в сети Интернет по адресу: https://associationcbt.ru/join/yeticheskiy-kodeks/.7. Финансовые условия.7.1. Стоимость Консультаций указана на Сервисе (https://victorlut.ru/) в разделе «Услуги и цены».7.2. Финансовые условия и иные положения указаны в публичной оферте, размещённой на Сервисе.7.3. Каждая Консультация оплачивается отдельно в размере 100%.7.4. Оплата вносится в течение 24 часов после завершения Консультации на текущий счёт Психолога.8. Пропуски Консультаций, опоздания на Консультации и переносы Консультаций.8.1. Клиент и Психолог по взаимному согласию могут пропустить ранее запланированную Консультацию при условии оповещения об этом другой стороны (Психолога или Клиента соответственно) не позднее, чем за 1 час до согласованного времени начала Консультации.8.2. Клиент и Психолог по взаимному согласию могут перенести на другую дату и/или время ранее запланированную Консультацию при условии оповещения об этом другой стороны (Психолога или Клиента соответственно) не позднее, чем за 1 час до согласованного времени начала Консультации.8.3. В случае, если Клиент пропустил или перенёс ранее запланированную Консультацию без оповещения Психолога и его согласия, либо оповестил об этом Психолога менее, чем за 1 час до согласованного времени её начала, Психолог имеет право попросить Клиента оплатить пропущенную или перенесённую консультацию в размере 100% её стоимости, указанной на Сервисе (https://victorlut.ru/).8.4. В случае, если Психолог пропустил или перенёс ранее запланированную Консультацию без оповещения Клиента и его согласия, либо оповестил об этом Клиента менее, чем за 1 час до согласованного времени её начала, Клиент имеет право попросить Психолога провести одну дополнительную бесплатную Консультацию.8.5. В случае, если Клиент опоздал на Консультацию, время Консультации сокращается на временной промежуток опоздания.8.6. В случае, если Психолог опоздал на Консультацию, по согласованию между Клиентом и Психологом, временной промежуток опоздания прибавляется к данной или иной Консультации.